Меню сайта

Обещать — не мешки ворочать 

Обещать — не мешки ворочать 


Дорожная инспекция ОНФ провела совместный с журналистами рейд по «убитым» дорогам краевого центра. 

Проверку качества трасс начали с многострадального Музыкального микрорайона. Напомним, его застройку начали почти 20 лет назад, большинство домов возвели незаконно. Изначально эта территория выделялась для индивидуального жилищного строительства. Однако вместо милых коттеджей выросли многоквартирные дома.


IMG_2320.JPG


Плотность застройки пугающая — многоэтажки «налеплены» впритык. Нет ливневки, поэтому после любого дождя весь район уходит под воду.


IMG_2274.JPG


Глубокие дорожные ямы становятся ловушкой для автомобилистов — машины, проваливаясь в них, тонут. Ну а в жару пыль стоит столбом. Кроме того, нет тротуаров, пешеходам приходится ходить по обочине, рискуя жизнью. 


IMG_2331.JPG

Самой проблемной улицей местные жители назвали Есенина. Она чаще других появлялась на «Карте убитых дорог». Активисты из дорожной инспекции ОНФ, совместно с представителями администрации и Госавтоиспекции Краснодара, приехали на место, чтобы воочию убедиться в ее ужасном состоянии. 

IMG_2258.JPG


К беседе подключились и местные жители. Им в тысячный раз рассказали, что проблемная улица Есенина может стать хорошей альтернативой Российской и Московской, но это будет возможно только после капитального ремонта. А его, в свою очередь, не могут сделать из-за вопросов с земельными участками, которые, в основном, находятся в частной собственности. 


IMG_2336.JPG


 — Вкладывать бюджетные деньги можно только в строительство и ремонт дорог, которые являются муниципальными, — рассказал «Живой Кубани» директор департамента архитектуры и градостроительства Владимир Цой. — Пока этого не произойдет, мы бессильны. С гражданами проводятся беседы, некоторые уже по собственному желанию передали землю в муниципалитет. Работа в этом направлении продолжается. 

На решение вопроса с передачей земли в муниципалитет уйдет, как минимум, год. Затем этап реконструкции — на него тоже нужно время. Что делать с разбитыми дорогами до разрешения этих проблем? В ответ — в администрации лишь разводят руками… 


IMG_2288.JPG


Отметим, периодически в «шанхай» (так окрестили микрорайон местные жители) заходят инвесторы и наводят порядок «на скорую руку», например, засыпают гравием ямы на дорогах. Но все это до первого дождя. Кстати вопрос подтоплений также поднимали. Столпившихся вокруг горожан заверили, что скоро в Московском микрорайоне откроют ливневку, и улицы Российская, Московская, Уссурийская, Петра Метальникова, Восточно-Кругликовская перестанут превращаться в Венецию. 


главная.JPG

Обсудив проблему краснодарского «гетто» (еще одно имя Музыкального), группа инспектирующих переместилась в другую часть Краснодара. 

Речь идет об улице Бургасской, на участке от Димитрова до Старокубанской. Проблем здесь несколько: слишком узкий проезд всего в две полосы, дорожное покрытие разбито, стихийные парковки на обочине создают транспортный затор. Некоторые граждане оставляют свои машины почти на пешеходной зоне.


IMG_2338.JPG


По словам директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Архипова, третьей полосы на проезжей части здесь не появится. 

Чтобы граждане не парковали авто в неположенных местах, со стороны проезжей части въезд на газоны заблокируют столбиками. Дорожные ограждения появятся во время ремонта, который обещают сделать до конца года. 


IMG_2350.JPG

Отметим, что о грандиозных планах администрации Краснодара местные СМИ информировались уже неоднократно. Запланированный фронт работ транслируется мэрией всеми доступными способами еженедельно. В ходе сегодняшней встречи, увы, ничего нового озвучено не было. Зачем мэрия и общественники собрали журналистов, — честно сказать, не ясно. Стоит лишь предположить, что таким образом власти пытаются казаться ближе к народу.

  • 0
  • Погода в Краснодаре
    Яндекс.Погода

    новости